נגישות
 ОФИР ТУРС 2018 - Организованные экскурсии на русском языке

74 www. ophi r tour s . co. i l | 1-599-500-007 День 5. Чандигарх - Ришикеш Наш новый день начнется с посещения великолепного розового сада,прославляющего свой родной город Чандигарх. Затем наш путь зовет нас в Ришикеш. Этот святой город для приверженцев индуизма является мировой столицей йоги, в котором в древности жили легендарные святые мудрецы, а в XX веке – такие известные мастера йоги, как Свами Шивананда и Свами Омкарананда. В начале 1968 года группа The Beatles провела некоторое время в Ришикеше, изучая медитацию вместе с Махариши Махеш Йоги. Ришикеш также известен как врата Гималаев. По прибытии мы совершим незабываемый круиз по святой реке Ганг, погуляем по главным улицам города, а также посетим настоящий Ашрам. Вечером желающие смогут (за дополнительную плату) принять участие в священной церемонии на берегу великого Ганга. День 6. Гималаи Друзья, настал великий день. Мы в Гималаях. Мы начинаем наше путешествие в горы на джипах, и сама «мать- природа» будет помогать нам увидеть настоящие чудеса, ею сотворенные. Мы помолимся у священного древа желаний, посетим горный храм, где примем участие в традиционной церемонии благословления – Пуджа, помедитируем под шум воды высокогорных водопадов, находящихся в природном заповеднике и, конечно же, посетим местные рынки, которые славятся своим красочным разнообразием. День 7. Хардвар Продолжаем открывать для себя чудесную Индию. Сегодня мы познакомимся с Хардваром. Раскинувшийся на берегах Ганги, Хардвар является одним из семи основных священных городов индуизма. В переводе с хинди название города означает «ворота к Богу». Согласно индуистской легенде, Харидвар является одним из четырёх мест в Индии, куда упали капли переносимого Гарудой нектара бессмертия. С тех пор в этих четырёх местах (Харидвар, Удджайн, Нашик и Аллахабад) раз в три года проводится крупнейший индуистский фестиваль Кумбха-мела, на который собираются миллионы паломников и туристов со всего мира. Храмы, цвета, ароматы и звуки Харидвара не оставят вас равнодушными. По дороге в Харидвар мы нанесем «визит вежливости» в цыганскую деревню и познакомимся с жизнью и бытом этого народа, который, как известно распространился по всему миру, выйдя именно из Индии.  День 8. Дели Мы возвращаемся в Дели. Длинная дорога из Ришикеша окупится посещением самого великолепного храма столицы Путешествие по северу индии – это открытие множества тайн, это погружение в самого себя и это вечный поиск истины, скрытой у подножий великих гималаев. День 1-2. Тель-Авив – Дели Мы прилетаем в столицу Индии – Дели. По прибытии мы сразу отправимся на завтрак в одном из близлежащих отелей, а затем начнем первое знакомство с Новым Дели – красивым, зеленым и чистым (да, да, именно чистым). Этот город – драгоценный камень, многочисленные грани которого, одни – сверкающие новизной, другие – потемневшие от веков, отображают сегодняшнее лицо Индии и её облик в течение столетий. Мы увидим широкие проспекты и парки, здание парламента высокие минареты, дворцы, величественные храмы, прекрасные мавзолеи. День 3. Дели - Амритсар Сегодняшний день весь будет посвящен знакомству со священным городом Амритсаром, история которого богата невероятными событиями. Город невероятно живописен. Мы прогуляемся по его красочным и ярким улицам, увидим золотой храм в свете солнечных лучей, посетим знаменитый местный рынок (никто не может остаться равнодушным, когда речь идет о восточном базаре). Сегодня мы вспомним и трагические события 1919 года, когда мирные жители города стали жертвами карательной операции англичан. Великолепный монумент и знаменитые сады Джаллианвала-багх являются молчаливыми свидетелями тех времен. После обеда все желающие смогут совершить визит  к индо-пакистанской границе, где происходит ежевечерняя церемония закрытия государственной границы между Индией и Пакистаном, которую можно с полным правом назвать апофеозом абсурда, хотя и очень красочным. также мы увидим самую почитаемую святыню Амритсара – Хармандир- Сахиб (Золотой Храм) в ночном  свете. День 4. Чандигарх Сегодня нас ждет великолепный и современный город Чандигарх. Проект постройки Чандигарха принадлежит известному архитектору-модернисту того времени (1955 г.) – Ле Корбюзье. Город наполнен экстраординарными архитектурными творениями этого французского гения: Высший суд, Секретариат (Дом правительства) и символическая скульптура – «открытая рука». По посещаемости туристами Чандигарх занимает 2-е место после известного дворца Тадж- Махал. 5000 туристов в день! Что это такое – пересказывать невозможно. Вы должны увидеть все своими глазами. Потрясающий сад камней и озеро Сукхна дополнят наши впечатления сегодняшнего дня сполна. CNIDR 9 дней ИНДИЯ - ДОРОГА НАД ОБЛАКАМИ צפון הודו אמריצר, דלהי, צ’אנדיגר, רישיקש, הרידוואר Амритсар, Дели, Чандигарх, Ришикеш, Хардвар ПУТЕШЕСТВИЕ в СЕВЕРНуюИндиЮ